Проведение оценки профессиональных рисков предприятия лесоводства, лесозаготовок, охотохозяйственного в Нарьян-Марe
Многопрофильный центр "Феникс" предоставляет услуги по оценке профессиональных рисков для предприятий лесоводства, лесозаготовок и охото-хозяйственного комплекса. Наша команда экспертов имеет большой опыт работы с данными отраслями и готова провести комплексный анализ всех аспектов вашей деятельности, выявить возможные риски и разработать рекомендации по их устранению.
Одним из ключевых моментов нашей работы является расчет стоимости наших услуг по оценке профессиональных рисков. Мы предлагаем гибкие условия оплаты, учитывая все особенности вашего бизнеса и объем работы, которую необходимо провести. При этом мы гарантируем, что цена на нашу услугу будет конкурентоспособной и доступной для всех наших клиентов.
Мы проводим полный анализ вашей деятельности, оценивая эффективность ваших процессов, качество продукции, соответствие нормативным требованиям и другие важные параметры. В результате нашей работы вы получите подробный отчет с выделением наиболее критических моментов и рекомендациями по их устранению.
Обращаясь к нам за услугами по оценке профессиональных рисков вашего предприятия, вы можете быть уверены в качестве наших услуг и высокой экспертизе наших специалистов. Мы поможем вам избежать потенциальных рисков, предложим наилучшие решения для улучшения вашей деятельности и укрепления вашего бизнеса.
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИСКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПРОХОДИТ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:
1.Проведение комплексного аудита Вашей организации сотрудниками МПЦ «Феникс».
Во время аудита проводится анализ всех локально-нормативных правовых актов организации, а так же положений и иных документов на предмет соответствия требованиям законодательства РФ. Так же утверждается итоговый список рабочих мест и утверждается метод, который в дальнейшем будет использоваться для проведения оценки профессиональных рисков.
2.Оценка профессиональных рисков, согласно выбранной методике.
Это структурированный процесс, в рамках которого идентифицируются опасности, определяются вероятности возникновения опасных событий и проводится анализ возможных последствий для принятия решения о необходимости учёта риска и управления им.
3.Занесение полученных результатов в карты.
Карта риска — это перечень возможных опасностей на предприятии. Документ отражает характерные для организации опасные факторы, наглядно демонстрирует их вероятность, дает общую оценку, примеры рисков на предприятии и включает перечень мер по недопущению реализации рисков.
4.Утверждение плана мероприятий по снижению рисков.
План мероприятий по снижению рисков — документ, в котором перечисляются все риски, уровень которых необходимо снизить, и конкретные мероприятия, направленные на достижение этой цели.
5.Информирование работников организации о возможных рисках.
Знакомить с картами оценки рисков всех работников - это обязательная задача для любого работодателя.
Заказать оценку профессиональных рисков