Проведение оценки профессиональных рисков предприятия жилищно-коммунального хозяйства в Нарьян-Марe
направления
Многопрофильный центр "Феникс" предлагает услугу оценки профессиональных рисков для предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Мы помогаем определить потенциальные проблемы и риски, которые могут возникнуть на вашем предприятии, и предлагаем рекомендации по их минимизации.
Наши специалисты проводят всесторонний анализ каждого аспекта вашей деятельности, включая состояние оборудования, квалификацию персонала, соблюдение правил и нормативов, а также другие факторы, которые могут повлиять на безопасность и эффективность работы вашего предприятия.
Цена нашей услуги по оценке профессиональных рисков очень конкурентоспособна и зависит от масштаба и сложности работы. Мы гарантируем высокое качество услуг, а также полную конфиденциальность информации, которую вы предоставите нам для анализа.
Стоимость нашей услуги окупается уже после первых же рекомендаций, которые помогут вам избежать потенциальных проблем и рисков на вашем предприятии. Мы уверены, что наша услуга по оценке профессиональных рисков поможет повысить эффективность и безопасность работы вашего предприятия, что в свою очередь приведет к улучшению ваших результатов и повышению удовлетворенности клиентов.
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИСКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПРОХОДИТ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:
1.Проведение комплексного аудита Вашей организации сотрудниками МПЦ «Феникс».
Во время аудита проводится анализ всех локально-нормативных правовых актов организации, а так же положений и иных документов на предмет соответствия требованиям законодательства РФ. Так же утверждается итоговый список рабочих мест и утверждается метод, который в дальнейшем будет использоваться для проведения оценки профессиональных рисков.
2.Оценка профессиональных рисков, согласно выбранной методике.
Это структурированный процесс, в рамках которого идентифицируются опасности, определяются вероятности возникновения опасных событий и проводится анализ возможных последствий для принятия решения о необходимости учёта риска и управления им.
3.Занесение полученных результатов в карты.
Карта риска — это перечень возможных опасностей на предприятии. Документ отражает характерные для организации опасные факторы, наглядно демонстрирует их вероятность, дает общую оценку, примеры рисков на предприятии и включает перечень мер по недопущению реализации рисков.
4.Утверждение плана мероприятий по снижению рисков.
План мероприятий по снижению рисков — документ, в котором перечисляются все риски, уровень которых необходимо снизить, и конкретные мероприятия, направленные на достижение этой цели.
5.Информирование работников организации о возможных рисках.
Знакомить с картами оценки рисков всех работников - это обязательная задача для любого работодателя.
Заказать оценку профессиональных рисков