Проведение оценки профессиональных рисков предприятия бытового обслуживания в Нарьян-Марe
направления
МПЦ “Феникс” предлагает услуги по оценке профессиональных рисков для предприятий бытового обслуживания. Мы используем современные методы и технологии, чтобы предоставить Вам точный анализ существующих рисков и помощь в разработке плана их управления.
Какие ошибки допускают при проведении аудита?
При проведении аудита оценки профессиональных рисков предприятия бытового обслуживания могут быть допущены следующие ошибки:
- Недостоверный анализ: если недостаточно внимательно исследованы все возможные риски, то можно пропустить важные факторы.
- Недостаточное использование данных: неверный выбор или недостаточное использование данных может привести к неточным результатам.
- Недостаточный учет факторов окружающей среды: игнорирование изменений в окружающей среде может привести к неточным результатам.
- Недостаточный учет внутренних процессов: недостаточное исследование внутренних процессов предприятия может привести к неточным результатам.
- Недостаточный учет человеческого фактора: недостаточный учет человеческих факторов, таких как ошибки или недостаточное обучение сотрудников, может привести к неточным результатам.
- Недостаточный контроль качества: отсутствие достаточного контроля качества в процессе проведения аудита может привести к неточным результатам.
Важно обеспечить правильный подход и использование достаточных ресурсов при проведении аудита оценки профессиональных рисков, чтобы избежать допущения таких ошибок.
Доверьте свои потребности в оценке рисков нашим квалифицированным специалистам и защитите свой бизнес от неожиданных потерь!
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИСКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПРОХОДИТ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:
1.Проведение комплексного аудита Вашей организации сотрудниками МПЦ «Феникс».
Во время аудита проводится анализ всех локально-нормативных правовых актов организации, а так же положений и иных документов на предмет соответствия требованиям законодательства РФ. Так же утверждается итоговый список рабочих мест и утверждается метод, который в дальнейшем будет использоваться для проведения оценки профессиональных рисков.
2.Оценка профессиональных рисков, согласно выбранной методике.
Это структурированный процесс, в рамках которого идентифицируются опасности, определяются вероятности возникновения опасных событий и проводится анализ возможных последствий для принятия решения о необходимости учёта риска и управления им.
3.Занесение полученных результатов в карты.
Карта риска — это перечень возможных опасностей на предприятии. Документ отражает характерные для организации опасные факторы, наглядно демонстрирует их вероятность, дает общую оценку, примеры рисков на предприятии и включает перечень мер по недопущению реализации рисков.
4.Утверждение плана мероприятий по снижению рисков.
План мероприятий по снижению рисков — документ, в котором перечисляются все риски, уровень которых необходимо снизить, и конкретные мероприятия, направленные на достижение этой цели.
5.Информирование работников организации о возможных рисках.
Знакомить с картами оценки рисков всех работников - это обязательная задача для любого работодателя.
Заказать оценку профессиональных рисков