Проведение оценки профессиональных рисков предприятия общественного питания в Нарьян-Марe
МПЦ "Феникс" предоставляет услуги по оценке профессиональных рисков для предприятий общественного питания. Оценка профессиональных рисков позволяет оценить вероятность возникновения производственной травмы, заболевания или иного профессионального риска у работников.
Однако, при проведении аудита и анализа оценки профессиональных рисков предприятия общественного питания часто допускаются ошибки. Некоторые из них включают:
- Неполное описание рабочих процессов и условий труда. Это может привести к недооценке рисков и неправильной оценке мер по их снижению.
- Несоответствие оценки рисков фактическим условиям труда. Например, аудитор может оценить риски на основе теоретических данных, не учитывая реальных условий труда на предприятии.
- Оценка рисков без учета специфики предприятия общественного питания. Рабочие процессы и условия труда на предприятии общественного питания могут отличаться от других отраслей, и это должно быть учтено при оценке рисков.
- Оценка рисков без учета принятых мер по их снижению. Если на предприятии уже были приняты меры по снижению рисков, то аудитор должен учитывать их эффективность при оценке рисков.
Все эти ошибки могут привести к неправильной оценке профессиональных рисков и неправильному выбору мер по их снижению. Поэтому важно выбирать квалифицированных аудиторов, которые учитывают специфику предприятия и проводят оценку рисков с учетом фактических условий труда. МПЦ "Феникс" готов предоставить профессиональные услуги по оценке профессиональных рисков для предприятий общественного питания, которые помогут снизить риски и обеспечить безопасность работников.
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИСКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПРОХОДИТ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:
1.Проведение комплексного аудита Вашей организации сотрудниками МПЦ «Феникс».
Во время аудита проводится анализ всех локально-нормативных правовых актов организации, а так же положений и иных документов на предмет соответствия требованиям законодательства РФ. Так же утверждается итоговый список рабочих мест и утверждается метод, который в дальнейшем будет использоваться для проведения оценки профессиональных рисков.
2.Оценка профессиональных рисков, согласно выбранной методике.
Это структурированный процесс, в рамках которого идентифицируются опасности, определяются вероятности возникновения опасных событий и проводится анализ возможных последствий для принятия решения о необходимости учёта риска и управления им.
3.Занесение полученных результатов в карты.
Карта риска — это перечень возможных опасностей на предприятии. Документ отражает характерные для организации опасные факторы, наглядно демонстрирует их вероятность, дает общую оценку, примеры рисков на предприятии и включает перечень мер по недопущению реализации рисков.
4.Утверждение плана мероприятий по снижению рисков.
План мероприятий по снижению рисков — документ, в котором перечисляются все риски, уровень которых необходимо снизить, и конкретные мероприятия, направленные на достижение этой цели.
5.Информирование работников организации о возможных рисках.
Знакомить с картами оценки рисков всех работников - это обязательная задача для любого работодателя.
Заказать оценку профессиональных рисков